Пополнение Авито за 50% телеграм @A556677 | как удалить свой аккаунт на авито если забыл

AvitoR77ced

Пополнение Авито за 50% телеграм @A556677 | как удалить свой аккаунт на авито если забыл

Beitragvon AvitoR77ced » Do Dez 28, 2017 5:53 am

Пополение баланса Авито (Avito) за 50% | Телеграмм @a556677 Старый Телеграмм @a1garant НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН

Приветствую вас, дорогие друзья!

Рады предоставить Всем вам сервис по пополнению баланса на действующие активные аккаунты Avito (а также, совершенно новые). Если Вам нужны определенные балансы - пишите, будем решать. Потратить можно на турбо продажи, любые платные услуги Авито (Avito).

Аккаунты не Брут. Живут долго.

Процент пополнения в нашу сторону и стоимость готовых аккаунтов: 50% от баланса на аккаунте.
Если требуется залив на ваш аккаунт, в этом случае требуются логин и пароль Вашего акка для доступа к форме оплаты, пополнения баланса.
Для постоянных заказчиков гибкая система бонусов и скидок!

Гарантия:

И, конечно же ничто не укрепляет доверие, как - Постоплата!!! Вперед денег не просим...

Рады сотрудничеству!

Заливы на балансы Авито
________

как изменить номер телефона в аккаунте авито
восстановить удаленный аккаунт авито
деньги в долг под расписку от частного лица в спб на авито
нечаянно удалил аккаунт авито
как завести кошелек авито

LeraSaG
Beiträge: 10
Registriert: So Jan 21, 2018 7:29 am
Wohnort: Россия
Kontaktdaten:

Магазин строительных материалов ТЕРМИТ

Beitragvon LeraSaG » So Jan 21, 2018 3:47 pm

Реализация строительных материалов как бизнес.
Пока человек будет нуждаться в жилье, стройматериалы будут всегда востребованы на рынке. Ремонт люди затевают при въезде в новое жилье, иначе и быть не может, жить в нормальных комфортных условиях хотят абсолютно все. Бизнес по продаже стройматериалов остается популярным и Стройматериалы востребованным в народе. Кому 8212; то нужен цемент, краска для ремонта, листы фанеры. Все это несут люди домой в больших количествах. Но всякий товар должен быть качественным, ведь именно от него зависит будущая отделка комнат, иных помещений. Качество товара лежит на совести продавцов, ведь люди платят деньги. Ниша по продаже материалов востребована, несмотря на конкуренцию, которая на сегодняшний день отнюдь не маленькая.
Этапы построения бизнеса по продаже стройматериалов.
Построение любого бизнеса начинается с составления плана, даже проекта. Важно найти к делу новый подход, выгодно отличающийся от имеющихся предложений на рынке. В свой бизнес можно вкладывать деньги, покупая товар и перепродавая его с добавочной стоимостью.
Можно построить бизнес без вложений, выступив в роли посредника, между поставщиками и клиентами. Строительный рынок требует четкого анализа, ведь ненужный людям товар может годами пылиться у вас на складе, не принося при этом особого дохода. Узнайте всех производителей материалов поблизости, ведь некоторые предпочитают привозить товар из других регионов. Может быть там ниже цены, ведь ваша выручка будет зависеть от разницы купленного и потом проданного товара.
Изучив рынок, спрос покупателей можно перейти к самому процессу по продаже. Нередко продажа стройматериалов пассивна, то есть после размещения массовой рекламы в интернете, газетах, продавец сидит и ждет, когда ему позвонит клиент и закажет нужный ему товар. Использовать данный метод удобно, но активные продажи не будут лишними. Все, что нужно, привлечь пару агентов для анализа определенной территории, то есть находить людей строящихся, или делающих ремонт и предлагать им свою продукцию с доставкой к месту строительства. Сегодня немало строительных бригад, занимающихся отделкой, ремонтом различных помещений. Большим спросом пользуется евроремонт квартир, офисов. Поинтересуйтесь, какие строения поблизости вот 8212; вот снесут. Из разрушенных строений будут строить новые и каждый строительпытается сэкономить на плитах для перекрытий, кирпиче, шлакоблоках, покупая материал, бывший в употреблении.
Производить материалы и продавать их одновременно тоже выгодно.
При увеличении ассортимента вашей продукции потребуется помещение для хранения. Продажа строительных материалов тоже имеет некий регламент, согласно постановлению Правительства РФ за №55. Продукцию важно сначала укомплектовать, разложить по сортам, брак убрать отдельно, а потом складировать и хранить в специально отведенных условиях. Данного постановления стоит придерживаться, чтобы вдальнейшем избежать проблем при реализации вашего товара.
Если вы владеете дополнительными денежными средствами, то можно открыть свой магазин по продаже стройматериалов. Главное, правильно организовать свой бизнес и обзавестись клиентами.
Перед открытием важно решить ряд вопросов по месторасположению магазина, распространению рекламы, наличию ассортимента, торговых площадок, налаживания партнерских отношений с поставщиками. Важно, чтобы место для магазина было удобным, просторным, оживленным.
Бизнес должен быть законным, поэтому заранее подготовьте весь пакет необходимых документов. Месторасположение магазина можно считать удачным: 8212; при близкой оживленности транспортных средств – при наличии новостроек поблизости – при наличии подъездов с удобными стоянками.
Можно арендовать помещение, причем в удаленном от центра месте. Как правило, за крупногабаритными стройматериалами люди приезжают на своем автотранспорте. Аренда обойдется вам дешевле, в некоторых случаях даже надежнее. Площадь зависит от ассортимента и финансовых возможностей. Для стартового капитала в 15000$ площадь должна быть не менее 100 кв. метров. При 15 8212; 60 наименованиях товара можно рассчитывать на средний товарооборот до 8000$ в месяц, при этом чистый доход составит 200 – 300$.
Рискованно, но перспективно вложить средства с размахом. Потратив 30000$, и разнообразив товар до 100 наименований можно иметь ежемесячную прибыль до 5000$. Но такой вариант уже приравнивается к супермаркету, требует наличия больших залов, складских помещений.
Помимо выбора помещения нужно решить вопросы с документацией, зарегистрироваться вналоговой, взять разрешение в пожарной службе, санэпидемстанции, также важно установить сигнализацию, заключить страховой полис. Все это тоже требует денег, 3000$ потребуется точно.
Магазин должен содержаться в чистоте, строгости, особые изыски будут лишними. Стеллажи, витрины, подиумы должны удачно располагаться и хорошо просматриваться для покупателей.
К стандартному ассортименту можно отнести продукцию из лаков и красок, сантехнику, плиточные изделия, строительные смеси, напольные покрытия, материал для кровли. Цены должны быть рассчитаны на покупательскую способность, при их завышении материал будет залеживаться, приходить в негодность по качеству и востребованности.
Не забывайте, что правильное разложение товара на полках и стеллажах – залог увеличения продаж. Пригласите для этих целей маркетолога, он поможет вам в искусном оформлении помещения.
Подойдите грамотно к выбору персонала. Кадры с квалификацией и опытом в работе увеличат вам количество продаж в разы. Продавцы должны разбираться в товаре, уметь грамотно и доходчиво преподать его покупателям.
Не обойтись в магазине без грузчика, кассира, технички и охранника. На оплату штата работников в 20 человек в месяц придется выложить до 5000 8212; 6000$.
Нужно хорошо подумать над графиком работы своего магазина. Он должен быть удобным именно для покупателей. Может быть, разумно организовать 2 смены, это очень важно для количества продаж, особенно на первом этапе придется работать на всю мощь, чтобы раскрутиться и увереннее встать на ноги. Не ограничивайтесь одним поставщиком. Чем их больше, тем лучше, можно поторговаться, но наличие классного менеджера в вашем распоряжении также необходимо. Ищите поставщиков, предлагающих скидки, отсрочки платежей, взятие товара под реализацию. Чем больше выбор ассортимента, тем больше клиентов будет в вашем магазине, а соответственно и прибыли. Раскрутившись, можно покупать товар за наличность, можно принимать заказы на поставку редкого товара.
Реклама бизнеса.
Не экономьте на рекламе, она – двигатель торговли. В данном деле все методы хороши: буклеты, листовки, газеты, телевидение, интернет, наружная реклама, вывески. Рекомендуем ознакомиться с вирусной рекламой и использовать ее как основной инструмент.
При укреплении позиций можно подумать и о расширении, создании сети магазинов, и тогда дело точно пойдет в гору гораздо быстрее. Очень важно все правильно рассчитать и сопоставить на начальном этапе, соизмерить свои силы и возможности. Продумайте все до мелочей, составьте подробный бизнес план, закупайте товар ходовой, учитывайте мнения и пожелания своих клиентов. Только при разумном подходе можно надеяться на рентабельность и развитие данного бизнеса.

LeraSaG
Beiträge: 10
Registriert: So Jan 21, 2018 7:29 am
Wohnort: Россия
Kontaktdaten:

Магазин строительных материалов ТЕРМИТ

Beitragvon LeraSaG » So Feb 04, 2018 9:05 pm

эмаль серая
Сооkie должны быть включены.
Предназначена для защиты и декоративной окраски бетонных, деревянных и металлических (в том числе алюминиевых) поверхностей, эксплуатирующихся как в атмосферных условиях, так и внутри помещений. Эмаль образует долговечное, износостойкое и ударопрочное, эластичное, нескользящее покрытие, устойчивое к действию воды, бензина, масла, слабых льняная олифа кислот и щелочей, атмосферных факторов (УФ излучение, резкие перепады температуры, осадки) и обладающее антикоррозионными свойствами.
Применяется для окраски полов, тротуарной плитки и брусчатки, бордюров металлических конструкций (в том числе легких), водных транспортных средств, эксплуатирующихся в пресной и соленой воде, для нанесения разметки на дорожное полотно и спортплощадки.
ударопрочная и износостойкая;
с противоскользящим эффектом;
высокий сухой остаток;
универсальная (для бетона, дерева и металла);
образует эластичное и прочное покрытие;
покрытие устойчиво к воздействию воды, бензина, масла, слабых кислот и щелочей;
можно наносить различными способами: кистью, валиком, краскораспылителем.
окраска бетонных дорожек,бордюров, брусчатки, пандусов, эстакад;
окраска деревянных полов, крылец;
окраска металлических конструкций (в том числе из алюминия).
Не рекомендуется наносить на свежую бетонную стяжку, выдержать ее не менее 1 месяца до полного удаления влаги.
Алкидно-уретановая смола, органические растворители, пигменты, минеральные наполнители.
Деревянные поверхности очистить от пыли, грязи, зашкурить, при необходимости обезжирить, обработать Эко-Пропиткой "Главный Технолог" или другими составами против гниения. Ржавые металлические поверхности рекомендуется покрыть Грунт-эмалью по ржавчине «3 в 1», ГФ-021 или другими аналогичными по назначению лакокрасочными материалами. Бетонные поверхности очистить от грязи и старой краски с помощью скребков, щеток или шлифовальных машин. Жировые загрязнения удалить вместе с верхним слоем поверхности. Очистить от пыли. Свежая поверхность бетона или цементной стяжки должна быть выдержана до полного удаления влаги, как правило, не менее одного месяца. Ранее окрашенные поверхности зашкурить до матового состояния. Для выравнивания поверхностей использовать шпатлевки: ХВ-0016, Для окон, дверей, подоконников "Главный Технолог" или подходящие по назначению.
Перед применением эмаль тщательно перемешать. Для доведения до рабочей вязкости или при нанесении распылителем эмаль разбавить уайт-спиритом. Этот же растворитель пригоден для очистки инструмента от невысохшей эмали. На деревянные и металлические поверхности эмаль наносится в 1-2 слоя с помощью кисти, валика или распылителя с промежуточной сушкой 2-3 часа. На бетонные поверхности и брусчатку эмаль наносится в 2 слоя: первый слой грунтовочный - с разбавлением уайт-спиритом на 10-20 % от объема, второй - без разбавления.
до полного высыхания – 24 часа;
до формирования износостойкого покрытия - 96 часов.
Расход 90-110 мл/м 2 в 1 слой.
Работы проводить при температуре от +5 °С до +30 °С.
банки оцинкованные вместимостью 0,75 л, упаковываются в гофроящики по 6 шт.;
банки оцинкованные вместимостью 2,1 л, упаковываются в гофроящики по 6 шт;
евроведра вместимостью 20 л, упаковываются в индивидуальные гофроящики.


Zuletzt als neu markiert von Anonymous am So Feb 04, 2018 9:05 pm.


Zurück zu „Neuigkeiten“

Wer ist online?

Mitglieder in diesem Forum: 0 Mitglieder und 7 Gäste